На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola возбуждает аппетит с помощью ASMR-рекламы

Компания выпустила три видеоролика, в которых продемонстрировала звуки приготовления пиццы, бургера и пасты

Coca-Cola запустила серию рекламных ASMR-роликов о еде и газировке на своем YouTube-канале.

В каждом видео компания обыграла характерными звуками приготовление еды, а в конце добавила традиционный пэкшот: «C Coca-Cola вкуснее».

Ролики с применением ASMR создаются для того, чтобы при просмотре у человека появлялись приятные ощущения.

Ранее в своей рекламе производитель газировки устроил гонки грузовиков, в результате столкновения которых рождается новый вкус напитка — Orange Vanilla.

 

Ссылка на первоисточник
наверх