На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LG перезапустил рекламную платформу

Медиаизмеритель Alphonso, недавно

поглощенный

LG Electronics, переехал на материнский бренд. Теперь компания называется LG

Ads, говорится на ее сайте.

LG Ads является единой точкой входа для рекламодателей, заинтересованных в

инвентаре Connected TV. Платформа позволяет брендам и агентствам размещать

рекламу на «умных» телевизорах, измерять эффективность кампаний на разных

экранах и оптимизировать расходы на продвижение. Своим преимуществом LG Ads

называет сочетание премиального инвентаря с данными, которые предоставляют

партнеры. В их числе LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo, Sling

Media, а в 2021 г. список пополнится еще 10 источниками.

Такой набор дает возможность работать как с охватными кампаниями, так и с

узкими аудиториями. Кроме того, LG Ads обещает клиентам инструмент для оценки

влияния рекламы на бизнес-показатели. LG Ads открывает доступ к глобальному

инвентарю CTV, включая 20 млн домохозяйств в США.

Аналогичные платформы развивают Roku и Samsung.

По

оценкам eMarketer, объем американского рынка рекламы на CTV

достиг $8,1 млрд в 2020 г. Крупнейшими игроками являются YouTube ($1,5 млрд),

Hulu ($1,96 млрд) и Roku ($735 млн).

 

Ссылка на первоисточник
наверх