На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ladoga начала продавать китайский виски под своим брендом Kubao

Производитель и дистрибьютор алкоголя Ladoga («Царская», Barrister, Fowler’s

и др.) приступил к производству виски под своим брендом Kubao на китайской

Goalong Distillery, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию. Затем напиток будут поставлять

в Россию.

Первая партия объемом 16 тыс. бутылок уже была ввезена в страну, ее частично

распределили по каналам поставок. В компании рассчитывают занять 25% продаж

китайского виски в России. Стоимость напитка составляет 1,7 тыс.

руб. за

бутылку объемом 0,7 л в подарочной упаковке.

Существующие в КНР бренды виски не устраивали компанию по объемам и

качеству, уточняет президент Ladoga Вениамин Грабар. Поэтому было принято

решение сделать ставку на свой бренд. При этом исполнительный директор

виноторговой компании Fort Александр Липилин поясняет, что у виски есть шансы

при стоимости до 1,2 тыс. руб. Если цена останется на уровне 1,7–2 тыс. руб.,

то это могут посчитать высокой стоимостью для создания коктейлей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх