На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Специализированные маркетплейсы увеличили оборот на треть

Оборот нишевых маркетплейсов составил 591 млрд руб. по итогам 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование Data

Insight и Tinkoff eCommerce. Это на 27% больше, чем в 2022 г., когда показатель

достиг 466 млрд руб.

К узкоспециализированным маркетплейсам принято относить площадки,

ассортимент которых интересен ограниченной аудитории покупателей.

Таких

интернет-ретейлеров в стране около сотни, среди них фигурируют Lamoda, «Детский

мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен». Если текущий тренд будет сохранен, то продажи

превысят 1 трлн руб. в 2026 г.

Положительная динамика в этом сегменте соответствует росту всей

интернет-торговли в целом, поясняет изданию президент Ассоциации компаний

интернет-торговли Артем Соколов. Он приводит данные о том, что за 11 месяцев

2023 г. оборот онлайн-ретейла в стране в целом вырос на 26% и достиг 5,6 трлн

руб., без учета НДС. Эксперт уверен, что такая динамика сохранится и

далее.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх