На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объем продаж онлайн-торговли вырос на 28% в 2023 году

Объем онлайн-торговли в России вырос в 2023 г. на 28%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Общий объем торговли составил 6,3 трлн руб. В частности, 3,1% (197 млрд

руб.) из этой суммы приходится на трансграничный рынок. Российские компании

заняли 96,9% в объеме продаж онлайн-торговли (6,2 трлн руб.

)

Топ самых популярных товаров остался прежним, как и в 2022 г. Лидером

является цифровая и бытовая техника (доля в общем объеме — 18%). Также

востребованы мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты

питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).

Больше половины (52%) всех продаж в интернете обеспечивают 10 регионов

страны. Лидирует Москва — 17,7%. Далее — Московская область (9,2%),

Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).

Также в топ-10 по продажам входят Свердловская (2,6%), Нижегородская (2,2%),

Самарская (2%) области, Татарстан (1,9%) и Красноярский край (1,8%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх