На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Общественники не поддержали новые правила для маркетплейсов

Союз потребителей РФ раскритиковал законопроект о маркетплейсах.

Недовольство вызвало тот факт, что депутаты хотели бы возложить на

онлайн-площадки ответственность за проданные товары, пишут

«Известия». Такая мера может повлечь за собой рост цен,

допускают общественники.

В организации считают, что такая обязанность несправедлива.

Договоренности с

потребителями не исполняет именно продавец, поэтому агрегатор не может отвечать

за продукцию. Кроме того, у маркетплейсов нет законных оснований для

предварительной проверки его качеств, указано в письме организации.

В союзе уверены, что нужно делать акцент на том, что агрегаторы не всегда

сообщают информацию о контактах продавца. При этом именно эти сведения в

дальнейшем помогут предъявить какие-либо претензии в случае возникновения

проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх