На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ЦУМ дал возможность клиентам примерить одежду с помощью селфи

Центральный универсальный магазин (ЦУМ) заключил партнерство с

IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной

реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode — она поможет

пользователям примерить товар в цифровом мире.

Виртуальная примерочная с интерактивным экраном находится на пятом

этаже ЦУМа. Каждый желающий может воспользоваться платформой — на выбор

доступно более 15 тыс. товаров различных брендов.

 

Для примерки пользователю необходимо сделать селфи и указать

параметры своей фигуры, а также выбрать желаемый наряд. После этого Dresscode

создаст изображение человека в соответствующем образе и с уровнем детализации

как у фешен-фотографий. В дальнейшем планируется расширить функционал

платформы.

«VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и

нейросетевым разработкам. Dresscode — это не просто технологическое ноу-хау, а

новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень

бренда и его соответствие мировым трендам», — рассказал технический

директор VRTech Александр Ларионов.

Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, компании,

внедряющие такие решения, увеличивают показатели удержания клиентов и улучшают

конверсию. Применение ИИ для персонализированных предложений сокращает

количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о

покупке. 

«С внедрением инновационных цифровых решений на основе

искусственного интеллекта будут заданы новые стандарты фешен-индустрии: для

развития сервиса, повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций

на рынке», — отмечается в пресс-релизе.

[#GALLERY::327026#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх