На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламу «лучшей» кредитной карты ВТБ признали ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала банку ВТБ предписание о

прекращении нарушения закона «О рекламе». Кредитной организации грозит штраф,

сообщила пресс-служба ведомства. 

Ранее в ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу кредитной карты, которая

распространялась на рекламной конструкции в Москве.

В объявлении содержались

такие утверждения: «Лучшая кредитная карта +20 тыс. руб. бонус за

покупки». 

При этом объективные критерии сравнения не были указаны, а данные о

существенных условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске

трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались в течение короткого

времени.

По мнению ведомства, действия ВТБ могут способствовать получению

необоснованных преимуществ перед конкурентами.

Дело против кредитной организации ФАС

завела в сентябре этого года. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх