Сотрудники и франчайзи Subway поделились с изданием
Insider слухами о том, что владельцы пытаются продать сеть.
Аналитик из Pacific Management Consulting Group Джон Гордон подтвердил, что за
последние полтора года компании Restaurant Brands International и Inspire
рассматривали возможность приобрести Subway.
Inspire владеет брендами Baskin Robbins и Dunkin Donuts, Restaurant Brands
International — Burger King, который Джон Чидси, генеральный директор
Subway, возглавлял в начале 2000-х. Чидси сократил расходы компании и в 2010 г.
продал ее инвестиционной фирме 3G Capital, которая основала Restaurant Brands
International. В 2011 г. предприниматель ушел из Burger King, а в 2019 г.
возглавил Subway. По слухам, в Subway Чидси придерживается той же стратегии,
что в Burger King: урезает расходы и продвигает сделки, которые привлекают
покупателей, но отпугивают франчайзи. Некоторые считают, что именно эта линия
поведения стала причиной возможной продажи сети. Впрочем, часть франчайзи
говорит, что слухи о продаже Subway появились еще до прихода Чидси в
компанию.
Продажи Subway упали с $10,2 млрд в 2019 г. до $8,3 млрд в 2020 г.
Количество точек в США за год сократилось с почти 24 тыс. до 22 тыс. Более
того, когда в определенном районе закрывается отделение Subway, потребители
переходят на другой бренд вместо того, чтобы ходить в новую точку сети.
Свежие комментарии