На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель бытовой техники в Аргентине установил билборды с «тестом» на коронавирус

Производитель бытовой техники Atma установил в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния. Экраны со встроенными датчиками распыляли запахи еды и напитков, приготовленных с помощью техники Atma, — тостов, кофе и свежевыжатого сока.

Посетителям предлагалось подойти поближе и вдохнуть аромат. Если человек не чувствовал запаха, ему предлагалось написать на горячую линию министерства здравоохранения Аргентины по номеру, указанному на рекламном щите. Реализацией кампании занималось агентство Havas.

 

Ссылка на первоисточник
наверх