На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Магнит» запустит подписку в программе лояльности

Ретейлер «Магнит» начала тестировать в мобильном приложении сервис подписок.

Пользователи смогут получать скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во

всех форматах магазинов, сообщили в компании. При этом платить реальные деньги

за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные

бонусы.

Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые

релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут

приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий

товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные

бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит

Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий,

повышающий начисления.

Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля

покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек

активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без

нее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх