Ретейлер «Магнит» начала тестировать в мобильном приложении сервис подписок.
Пользователи смогут получать скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во
всех форматах магазинов, сообщили в компании. При этом платить реальные деньги
за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные
бонусы.
Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые
релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут
приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий
товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные
бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит
Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий,
повышающий начисления.
Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля
покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек
активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без
нее.
Свежие комментарии