На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году. Среди лекторов курса:

Антон Черноталов, CEO, E-Promo Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing , ITM Agency Антон Хрипко, Marketing Director , Puzzle English Евгений Чечеткин, Omnichannel Director, Перекрёсток, X5 Retail Group Сергей Тимохин, Chief Operating Officer, Retail Rocket Антон Шестаков, Executive Director, Marketing of digital surfaces "Салют", СБЕР Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy, Коммерсантъ Анна Баздырева, Head of E-Commerce, E-Promo Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department, More.tv Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce, Лента Ася Тихомолова, Head of Digital Strategy, E-Promo Елена Кудрина, Digital Strategic Lead, OMD Resolution Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo Анна Дягина, Senior Account Manager, E-Promo Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialist, 12 STOREEZ

Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:

Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce: брендов, производителей, дистрибьютеров; Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital; Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей; Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств.

В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх