На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Каким экосистемам доверяют россияне — исследование

Наибольшим доверием среди экосистем у россиян пользуется Ozon. Исследовательский холдинг «Ромир» составил рейтинг доверия экосистемам. Индекс доверия рассчитывался как разница между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной системе. В результате опроса Ozon набрал 92 процентных пункта.  Второе место в рейтинге доверия разделили «Госуслуги» и «Яндекс» с показателем в 90 п. п. Третью строчку занял Wildberries (87 п. п.), четвертую — «Сбер» (86 п. п.), на пятой позиции оказался Avito (85 п. п.).

При этом самой знакомой россиянам экосистемой оказались «Госуслуги» и «Сбер» — оба сервиса знает 98% респондентов. На втором месте с небольшим отрывом — «Яндекс» (97%), а тройку лидеров замкнул Ozon (96%). Avito (95%) занял четвертое место, а Wildberries (94%) — пятое.

Помимо основных показателей заметности и доверия, в рамках исследования оценивалась технологичность каждой экосистемы из списка. Респондентам предлагалось оценить этот параметр по десятибалльной шкале. Самой технологичной экосистемой россияне считают «Яндекс» (7,5 из 10 баллов), далее «Сбер» (7,4 балла) и Ozon (7,3 балла).

«Результаты исследования показывают, что россияне доверяют экосистемам и активно пользуются их услугами. Усиливается конкурентная борьба за человека. Недалек тот час, когда из клиентоориентированных экосистемы трансформируются в человекоцентричные. Они будут стремиться не только удовлетворять потребности своих пользователей, но и отвечать запросам общества, нуждам всех граждан и социальных групп», — отметил президент «Ромир», основатель Mile group, доктор социологических наук Андрей Милехин. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов численностью свыше 10 тыс. жителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх