На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля.

AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor. Новые поверхности

Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.

LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.

Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.

LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5–45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.

Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем Facebook. Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.

Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх