На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Буква S в логотипе Start затроилась

Онлайн-кинотеатр Start начал процесс ребрендинга. Первым шагом изменений стало обновление дизайна сервиса. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламной кампании всех будущих проектов онлайн-кинотеатра, рассказали в пресс-службе компании.

Новый логотип визуально похож на предыдущий вариант. Представители Start заявили, что такая преемственность позволит сохранить узнаваемость сервиса и быстро сформировать у пользователя привычку к новому дизайну. «Одной из главных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало сохранение у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая прочно сформировалась за семь лет присутствия бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн Start — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не принципиально новое его исполнение», — сказали в компании. Главное изменение в логотипе — рефракция в букве S и новые вертикальные полосы. Евгений Потапов, директор по маркетингу Start, объяснил, что это символизирует «фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель». После редизайна следующим этапом ребрендинга станет изменение пользовательского опыта на платформе. Низкая лояльность аудитории — один из главных вызовов, с которым столкнулись российские онлайн-кинотеатры. Сервисы инвестируют в контент и маркетинг, но пользователь все равно бегает между платформами. Как подписка за 1 руб. загнала отрасль в тупик, читайте в нашем материале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх