На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Миф» обновил маскота «Мойдодыра»

FMCG-производитель Procter&Gamble обновил маскота марки «Миф» «Мойдодыра». Его образ сохранился, но претерпел изменения — стал более графичным. Обновление коснулось изображения на упаковке и в рекламных роликах. Также компания изменила дизайн упаковок порошка, который теперь представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов».

Идея «морозной свежести» на упаковке подчеркивается оттенками сине-голубых тонов и очертаниями зимнего леса.  Обновление было поддержано рекламной кампанией на ТВ.  [#GALLERY::297457#]   Новый ролик рекламной кампании «Новинка! Myth Аква-Пудра»

Старый ролик рекламной кампании «МИФ 2в1 долина роз»

 

Ссылка на первоисточник
наверх