AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Миф» обновил маскота «Мойдодыра»

«Миф» обновил маскота «Мойдодыра»

FMCG-производитель Procter&Gamble обновил маскота марки «Миф» «Мойдодыра». Его образ сохранился, но претерпел изменения — стал более графичным. Обновление коснулось изображения на упаковке и в рекламных роликах. Также компания изменила дизайн упаковок порошка, который теперь представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов». Идея «морозной свежести» на упаковке подчеркивается оттенками сине-голубых тонов и очертаниями зимнего леса.  Обновление было поддержано рекламной кампанией на ТВ.  [#GALLERY::297457#]   Новый ролик рекламной кампании «Новинка! Myth Аква-Пудра»

Старый ролик рекламной кампании «МИФ 2в1 долина роз»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх