На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu займется разнообразием в медиа

Рекламный холдинг Dentsu Inc. создаст подразделение Economic Empowerment.

Оно будет работать с медиа, которые развивают представители различных

меньшинств. Задача дивизиона — заинтересовать байеров в размещении на новых

площадках и привлечь туда рекламные бюджеты, сообщает

Wall Street Journal.

Многие маркетологи хотели бы охватить этнически разнородную аудиторию.

Команда Dentsu будет искать такие бренды и консультировать медиабизнес,

подсказывая точки роста. Конкуренция за рекламные доллары высока, и обладатели

бюджетов предпочитают работать с проверенными партнерами, говорит руководитель

diversity-направления Марк Принс. Однако в сложившихся

условиях приходится обучаться, выходить за рамки привычного и открываться

новому.

Совместно с командами, которые занимаются закупками и планированием,

Economic Empowerment сможет гарантировать клиентам охват целевой аудитории — по

мере того как эта аудитория становится все более разнообразной. Запуск

отдельного дивизиона необходим, чтобы поддерживать заявленные изменения. Если

же они станут частью рутинного процесса планирования и закупок, то все усилия

могут сойти на нет.

Расширение diversity доверят команде из 10–20 человек. В их распоряжении

список из примерно 500 компаний, в основном относящихся к малому бизнесу, и

специалисты будут предлагать эти площадки рекламодателям.

Глава Dentsu Media в Америке Даг Розен называет два

основных барьера, мешающих росту подобных медиа. Первая — отсутствие в панели

крупных измерителей вроде Nielsen, вторая — невозможность работать по модели

постоплаты, типичной для сделок с участием больших брендов.

Среди клиентов,

заинтересованных в охвате меньшинств, корпорация General Motors.

Аналогичные инициативы есть и у других холдингов, таких как Omnicom Group,

WPP, Interpublic Group и Havas. Их запуск подстегнуло движение Black Lives

Matter (BLM) и общий запрос на равноправие в обществе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх