На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Садовод» открыл «рынок» на AliExpress

«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образом

руководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развивая

онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали в

пресс-службе AliExpress.

В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительные

приборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой,

обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами

«Садовода».

Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметили

киберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупки

происходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговых

отношений.

«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guilty

pleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи в

онлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям

AliExpress Россия.

[#GALLERY::293771#]

Команда проекта

Blacklight

Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы

Ева Андикаева, креативный продюсер

Василий Швецов, фотограф

AliExpress

Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций

Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх