«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образом
руководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развивая
онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе AliExpress.
В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительные
приборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой,
обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами
«Садовода».
Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметили
киберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупки
происходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговых
отношений.
«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guilty
pleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи в
онлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям
AliExpress Россия.
[#GALLERY::293771#]
Команда проекта
Blacklight
Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы
Ева Андикаева, креативный продюсер
Василий Швецов, фотограф
AliExpress
Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций
Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций
Свежие комментарии