На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Почта России» предложила создать комиссию по развитию e-com

«Почта России» выступила с предложением создать структуру, которая

отстаивала бы интересы продавцов и поставщиков в e-com. Она сможет

рассматривать актуальные вопросы участников рынка и способствовать снятию

ненужных барьеров, тем самым стимулируя рост интернет-торговли в сегменте

малого и среднего бизнеса.

В качестве такой структуры почтовый оператор видит

комитет или комиссию по развитию электронной коммерции при Минпромторге, пишет

РБК.

Детали инициативы стали известны из письма гендиректора «Почты России»

Максима Акимова министру Денису Мантурову. В ведомстве подтвердили, что

обращение поступило в работу.

Топ-менеджер указывает на постоянно возникающие барьеры, в том числе в

законодательной сфере, которые осложняют отношения между маркетплейсами и

независимыми продавцами. Ограничения тормозят рост e-com в России, а также

негативно влияют на бизнес всех игроков.

Экспертная группа могла бы работать с запросами продавцов и искать

комплексные решения по преодолению проблем. «Почта России» позиционирует себя

как независимую организацию и готова участвовать в работе комиссии наряду с

представителями маркетплейсов и бизнес-объединений, логистов, продавцов и

других заинтересованных сторон.

Поскольку маркетплейсы защищают свои интересы через Ассоциацию компаний

интернет-торговли (АКИТ) и Национальную ассоциацию дистанционной торговли

(НАДТ), то поставщикам необходима аналогичная лоббистская организация.

В настоящее время основными проблемами продавцов являются возможность

одностороннего изменения договора и размера комиссии со стороны маркетплейсов;

давление с целью снизить цены и привлечь к участию в промоакциях (под угрозой

бана в интернет-магазине); отсутствие возможности проверить и проконтролировать

достоверность отчета о продажах; риск оборота контрафактной продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх