На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Ретейлер техники и электроники «Ситилинк» обновил позиционирование бренда. Компания также изменила логотип, айдентику и слоган, сообщили в пресс-службе сети. В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сделает фокус на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике.

«Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно», — рассказали в компании. Новый слоган бренда — «Повод обновиться». Как сообщила пресс-служба «Ситилинка», он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка. Преобладающими цветами станут сочетание оранжевого и темно-синего. Кроме того, у «Ситилинка» сменится амбассадор. Михаил Галустян перестанет быть рекламным лицом бренда. Компания также начнет делиться с аудиторией обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах «Последний раз “Ситилинк” обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», — сказал Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинка». В начале июня в Самаре компания планирует открыть первый офлайн-магазин нового формата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх