На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала

Онлайн-кинотеатр Start представил спецпроект «Письма к Стоянову» в рамках продвижения сериала «Артист с большой дороги». Также был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что узнаваемость артиста составляет 97%, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Среди зрителей сериала от 45 до 60 лет узнаваемость героя составляет почти 100%.

Кроме того, респонденты заявили, что участие актера в каком-либо сериале действует как стимул для начала его просмотра. В рамках проекта «Письма к Стоянову» россияне также могли отправить послание актеру. Всего было получено около 3 тыс. комментариев с идеями новых ролей. Все эти послания были распечатаны и переданы актеру. Также был снят ролик, в котором получатель читал письма поклонников вслух. По данным Start, такая маркетинговая активность привела к тому, что первую серию «Артиста с большой дороги» посмотрели около 480 тыс. человек. Также сериал попал в топ-10 самых популярных проектов онлайн-кинотеатра. «Для промо проектов всегда ищем нестандартные идеи, которые будут выходить за пределы диджитал-пространства и вызывать отклик аудитории, вовлекать ее в творческий процесс», — поясняет ведущий продюсер группы продвижения в социальных сетях Start Дарья Каневская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх