На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Обувь и парфюмерия не успевают вовремя дойти до магазинов

В связи с введением обязательной маркировки на парфюмерию и обувь производители начали задерживать поставки. На проблемы с системой пожаловались такие компании, как Zenden Group и Nike

Введение обязательной маркировки на обувь и парфюмерию повлияло на скорость поставки продукции на полки магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. 

Для производителей обуви внесение данных о товаре в систему «Честный знак».  стало обязательным с 1 июля 2020 г. С 1 октября требование коснулось парфюмерии.

Предствители компаний сообщили «Ведомостям» об ошибках в системе. «Сбои происходят постоянно», — поделился с изданием владелец Zenden Group Андрей Павлов. По его словам, на устранение ошибок уходит много времени, в связи с чем задерживается скорость доставки товара в магазины и продукция не успевает поступать в продажу к сезону.

Компания Nike также опоздала с поставкой детской обуви: для каждой партии в системе нужно указывать в коде номер разрешительного документа, что является необязательным для данной категории товара. Решение проблемы заняло несколько недель и товар не успел дойти вовремя к потребителю, заявил директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков.

Проблемы обнаружились и на рынке парфюмерии. Участники цепочек поставок используют разное оборудование и IT-подходы, из-за чего задержка отгрузки продукций может доходить до двух недель, рассказал изданию директор подразделения Global Supply Chain логистической компании FM Logistic Алексей Мисаилов. В связи с внедрением маркировки, расходы на логистику и инвестиции в IT-инфраструктуру в дальнейшем могут привести к тому, что бизнес начнет включать их в себестоимость товара – добавил Мисаилов. Причину долгой поставки он связывает с высоким сезоном и тестированием новых процессов, которые были приостановлены из-за пандемии. 

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющейся оператором системы, отмечают, что проблем со сбоями нет и представители компаний сами наносят некорректные коды на товары, из-за чего возникают ошибки.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх