На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Развитием бренда «Азбуки вкуса» займется экс-директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»

Продвигать марку ритейлера на рынке будет Мария Золоткова

«Азбука Вкуса» назначила Марию Золоткову вице-президентом по развитию бренда. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В ее обязанности войдет развитие портфеля брендов, продуктовой стратегии и маркетинговых коммуникаций торговой сети.

«Перед Марией и всей ее командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учетом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире», — цитирует пресс-служба Дениса Сологуба, президента «Азбуки вкуса».

Госпожа Золоткова окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», говорится в сообщении. Карьеру начала с работы в компании Nestle. В 2010 г. перешла в The Coca-Cola Company, где развивала бренды Fanta и Coca-Cola. В 2015-2018 гг. руководила вертикалью «Услуги» в Avito. Позднее перешла в «Яндекс.Дзен», где заняла должность директора по маркетингу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх