AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Сервисы доставки еды поддержат московские рестораны

Сервисы доставки еды поддержат московские рестораны

Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанному бизнесу Москвы и

Московской области поскольку тот ожидает серьезных убытков от новых

ограничительных мер.

Помимо отмена комиссии для ресторанов «Яндекс.Еда» вводит ежедневные выплаты

ресторанам за заказы, ранее эти выплаты проводились еженедельно. Новый график,

считает сервис, поможет рестораторам . За каждого сотрудника, который будет по

совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс руб. Эти

меры «Яндекс.Еда» разработала совместно с Федерацией рестораторов и отельеров

России (ФРиО), сообщает

ТАСС.

Акция начнется 28 июня и продлится до начала сентября.

Сегодня по информации агентства с «Яндекс.Едой» сотрудничают 34 тыс.

заведений в более чем 170 городах.

Delivery Club свою комиссию обнулит с 1 июля. Компания прогнозирует резкое

увеличение количества заказов из-за новых ограничений, к тому же введенных в

высокий сезон. Отказом от комиссии Deliveri Club хочет хотим рестораны в период

адаптации к новым правилам работы, когда заказы навынос смогут компенсировать

уменьшение потока посетителей, сообщил

ТАСС представитель компании.

К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания

более чем в 310 городах страны.

Также «Яндекс» совместно с «Медси» открыл в Москве несколько выездных

пунктов вакцинации для водителей и курьеров, сообщает

Forbes. Вакцинация доступна для водителей и курьеров,

выполняющих заказы в сервисах «Яндекс Go» (такси), «Яндекс.Еда»,

«Яндекс.Лавка», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Доставка». «Яндекс.Такси» запустило в

приложении для водителей навигацию до ближайшего пункта вакцинации.

Все эти меры вводятся после того, как 22 июня московские власти

объявили, что с 28 июня заведения для посещения предприятий

общественного питания требуется либо прививка, либо ПЦР-тест, действительный в

течение трех дней.

Посетители смогут попасть в заведения общепита при предоставлении

специальных QR-кодов — кафе и рестораны должны будут создать систему проверки

их наличия. Заведения, которые не смогут соблюдать указанные требования, будут

продавать продукцию только навынос или с доставкой.

Рестораторы попросили отсрочить внедрение системы QR-кодов на 1 августа,

поскольку «город не справляется с желающими сделать прививку и ПЦР-тесты»,

сообщила

«Ведомостям» омбудсмен в сфере малого и среднего

предпринимательства, основательница сети семейных кафе и кондитерских

«Андерсон» Анастасия Татулова.

Также она отметила, что ресторанный бизнес поначалу воспринимал создания

бесковидных зон как эксперимент с несколькими ресторанами. И сейчас, добавила

Татулова, они этот эксперимент продолжают поддерживать, но считают неправильным

введение обязательного требования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх