На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец Forbes Russia станет новым издателем Harvard Business Review

Российский журнал Harvard Business Review (HBR) с 1 июля будет издавать

компания Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву — владельцу

Forbes Russia. Об этом сообщил

Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Нынешним держателем лицензии на издание HBR в России является издающее

газету «Ведомости» АО «Бизнес Ньюс Медиа». 30 июня компания прекращает выпуск

HBR в России, так как истекает срок договора с правообладателем. Об этом

РБК рассказал генеральный директор компании Михаил Нелюбин.

Председатель совета директоров компании Иван Еремин отметил, что издание

сосредоточится на развитии собственной линейки медиабрендов.

Business Insight Media будет расширять цифровое присутствие HBR в России,

работать над повышением узнаваемости издания, а также над выходом на новые

аудитории бренда в России.

«Harvard Business Review имеет возможность занять отдельную нишу, стать

лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность

бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям

корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками,

которые позволяют эффективно управлять бизнесом», — цитируют в пресс-релизе

Магомеда Мусаева.

Мусаев подчеркнул, что главной задачей для издания останется сохранение

наработанного клиентского опыта. «Аудитория бизнес-созидателей исчисляется

миллионами человек, все они нуждаются в качественном деловом контенте», —

добавил он.

В следующем году HBR исполняется 100 лет. Журнал выходит на 10 языках

—  русском, турецком, арабском, французском, китайском, корейском,

немецком и др.Англоязычное издание распространяется более чем в 200 странах

мира. В России HBR стала издавать Independent Media, созданная Дерком Сауэром,

в 2004 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх