Десять пикселей — это минимальный шаг в наружней рекламе в крупном
формате. Для достижения максимального эффекта конструкция будет обладать шагом
3,9 и яркостью 5500 Нит. Это позволит транслировать изображение высокого
качества, в этом поможет и Full HD-разрешение.
Digital-куб будет мобильным, поэтому его можно будет размещать в
разных локациях. Конструкция планируется как трансформер, чтобы при
необходимости могла принимать разные формы. На конструкции смогут размещаться
видеоролики и 3D-форматы: за счет создания перспективы на кубе можно
реализовать глобальную цифровую иллюзию.
Помимо этого, сами экраны будут интерактивными: пользователи
смогут играть в игры на кубе и запускать стриминговое видео. Фасад конструкции
реагирует на движения человека или объекта, что открывает еще большие
возможности для специальных проектов.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
«Кастомные высокотехнологические решения позволяют нам
представлять на рынке новые продукты, которые призваны давать клиенту
максимальную эффективность от реализации проекта. В эпоху доступного
высокоскоростного интернета и максимальной конкуренции в борьбе за внимание
аудитории именно такие проекты, вызывая внимание аудитории, формируют
лояльность, знание бренда, позволяют максимизировать продажи и в том числе
становятся омниканальными. Опыт Сеула показывает, как один проект, одна
конструкция может стать известным на весь мир».
Свежие комментарии