Новая рекламная кампания GigaChat от «Сбера» основана на том, что любой может стать экспертом, если захочет. Для этого необходимо воспользоваться обновленной нейросетью GigaChat 2.0. В компании уверяют, что GigaChat получил обновление. Искусственный интеллект научился лучше анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данными.
Изменения «способны обновить и самого пользователя», говорится в сообщении компании. Такое явление получило название «гига-эффект». Например, герои ролика становятся то ученым, то богиней. Кроме того, к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин. «Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Это — настоящая магия, которая способна изменить тебя до неузнаваемости», — говорится в сообщении. Ролики вышли на ТВ и в интернете. Также задействованы наружная реклама и indoor, диджитал-каналы и социальные сети.Бренд: GigaChat, Сбербанк Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лепа Агентство: «СберМаркетинг» Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов Ведущий креатор: Анна Полежаева Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков Продюсер: Анна Баранова Продюсер постпродакшен: Анастасия Журба Режиссер: Алексей Крупник Оператор: Денис Фирстов
Свежие комментарии