На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд печенья «Юбилейное» признали общеизвестным

Бренд печенья «Юбилейное» признали общеизвестным согласно решению суда по

интеллектуальным правам. Кондитерские изделие выпускается в России с 1913 г.,

сообщает РИА

«Новости».

Спор возник между Роспатентом и «Мон'дэлис Русь» (входит в группу компаний

Mondelez International). Производитель настаивал на том, что бренд должен быть

признан общеизвестным в стране. Акцент был сделан на том, что печенье

ассоциируется прежде всего с фабрикой «Большевик».

Компания обратилась в суд и

выиграла его.

Суд посчитал, что в самом холдинге функционал по продвижению продукции может

быть по экономическим причинам делегирован обществу, не являющемуся

производителем товара или держателем объектов интеллектуальной

собственности.

Срок действия общеизвестного товарного знака не ограничен, к нему не

предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться

каждые десять лет и не теряет силу при неиспользовании.

Роспатент оспорил решение, его кассационную жалобу будут рассматривать

летом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх