На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

GigaChat решил всех превратить в экспертов

Новая рекламная кампания GigaChat от «Сбера» основана на том, что любой может стать экспертом, если захочет. Для этого необходимо воспользоваться обновленной нейросетью GigaChat 2.0. В компании уверяют, что GigaChat получил обновление. Искусственный интеллект научился лучше анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данными.

Изменения «способны обновить и самого пользователя», говорится в сообщении компании. Такое явление получило название «гига-эффект». Например, герои ролика становятся то ученым, то богиней. Кроме того, к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин. «Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Это — настоящая магия, которая способна изменить тебя до неузнаваемости», — говорится в сообщении. Ролики вышли на ТВ и в интернете. Также задействованы наружная реклама и indoor, диджитал-каналы и социальные сети.

Бренд: GigaChat, Сбербанк Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лепа Агентство: «СберМаркетинг» Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов Ведущий креатор: Анна Полежаева Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков Продюсер: Анна Баранова Продюсер постпродакшен: Анастасия Журба Режиссер: Алексей Крупник Оператор: Денис Фирстов

 

Ссылка на первоисточник
наверх