На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Demix устроил баттл между гимнастом и каратисткой

Спортивный бренд Demix представил новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова.

Компания сняла ролик «Теперь твоя очередь!», в котором амбассадоры бренда соревнуются в «дружеском» баттле. На видео герои выполняют элементы разных видов спорта, стараясь превзойти друг друга. «Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном “спортивной цепочки”», — рассказали в компании. В марте прошлого года Demix также развивал концепцию «Тренинг продолжается там, где ты». Бренд представил идею того, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения. Тогда в ролике снялись Артур Далалоян и двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике среди юниоров Дарья Трубникова.

Бренд: Demix. Агентство: Setters. Продакшен: «Оуджи».

 

Ссылка на первоисточник
наверх