На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Правительство не поддержало проект об обязанности застройщиков выполнять рекламные обещания

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности дала отрицательный

отзыв на инициативу, требующую от застройщиков исполнять обещания, которые были

указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого

строительства. Согласно проекту отзыва, предложенные изменения могут привести к

полному прекращению рекламы такой недвижимости, сообщил

ТАСС.

Законопроект внесли в Госдуму в октябре 2023 г. руководитель фракции

«Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат

Антон Ткачев. Авторы инициативы предлагали признавать публичной офертой любую

информацию, которую строительная компания предоставляет потенциальным клиентам.

Это может касаться рекламных буклетов, изображений, видеороликов.

В кабмине объяснили, что признание публичной офертой размещаемой

застройщиком рекламы потребует отражения в ней «значительного объема

информации» о технических характеристиках объекта. 

Кроме того, законодательством уже установлена обязанность застройщика

раскрывать информацию об объекте капитального строительства в проектной

декларации. Это официальный документ, удостоверяющий факты, влекущие за собой

юридические последствия для застройщика.

«При признании всей исходящей от застройщика информации о проекте

строительства публичной офертой застройщик будет обязан сохранять неизменность

первоначально определенной в рекламе информации о качестве и виде объекта, в то

время как в условиях внешнего санкционного давления застройщикам приходится

сталкиваться с необходимостью замены строительных материалов и строительного

оборудования на другие, не ухудшающие качество объекта строительства», —

говорится в документе. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх