Бренд «Папа Может» от Останкинского мясоперерабатывающего комбината и ГК «Родная Речь» сняли новый ролик в рамках кампании про «звериный» аппетит. В этот раз история развивается вокруг сосисок. По сюжету видео главные герои — «брутальный» папа и его дочка — решают пойти в ресторан, где гости сидят в костюмах и вечерних платьях, а официанты ходят с высоко поднятой головой.
Когда героям приносят блюдо, оно не вызывает у них доверия. Тогда папа задает дочке вопрос: «Может, сосисон?» После на столе появляется десяток хот-догов, а к главным героям присоединяются все гости ресторана. Историю сопровождает саундтрек из серии предыдущих роликов бренда: «Есть звериный аппетит — перекус не повредит». Ранее компания «Останкино» представила ролик для линейки сервелата со слоганом «Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!».Состав творческой группы:Бренд: Останкинский мясоперерабатывающий комбинатАндрей Ажимов — директор по маркетингуВладимир Первозванский — директор по маркетинговым коммуникациямМаксим Хивинцев — коммерческий директорАгентство: ГК «Родная Речь»«RoRe ИNаче»Юрий Полонский — исполнительный креативный директорАнна Дементьева — арт-директорИрина Серебрякова — копирайтерМария Устькачкинцева — директор группы по работе с клиентамиДарья Стрельцова — аккаунт менеджерНикита Гуров — продюсерПродакшен: ProFilmПавел Сидоров — режиссерАлексей Звонцов – режиссер демочасти Олеся Шепелева — исполнительный продюсерАлексей Дмитриев — продюсерСофья Новикова — пост-продакшен-продюсер
Свежие комментарии