«Яндекс» откроет офлайн-магазин со своими продуктами, которые можно будет
протестировать. Об этом сообщают
«Ведомости» со ссылкой на трех консультантов по
недвижимости. В «Яндексе» отказались давать комментарии.
Шоурум будет находиться в Москве. Компания находится на финальной стадии
подписания договора на аренду магазина площадью 5 тыс. кв. м. в ТЦ
«Чкалов».
Основная задача магазина – знакомить потребителя со всей линейкой продуктов,
как физических, так и виртуальных, сообщил один из консультантов «Ведомостям».
Реализация проекта потребует существенных вложений от «Яндекса», чтобы
впечатлить на потребителя, считает один из них: «Вероятно, будут
использованы различные форматы, необычные визуальные решения, возможно, кафе,
зоны отдыха и многое другое».
Свежие комментарии