На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Студия Лебедева создала айдентику кофеен «Аленка»

Дизайн-студия Артемия Лебедева создала айдентику кофеен «Аленка». Об этом

говорится на

сайте студии. Привлечь внимание молодой аудитории и при этом не оттолкнуть

старшее поколение стало одной из главных задач для дизайнеров

проекта. 

В логотипе сохранился образ девочки в платочке, но в минималистичном

цветовом решении и современной обработке. По мнению дизайнеров, «айдентика

плавно переводит “Аленку” из одной эпохи в другую, не нарушая цельный образ,

который прочно устроен в картине мира нескольких

поколений».  

Арт-директором проекта выступил Егор Жгун, который ранее отвечал за

создание формы хоккейного клуба «Авангард» в стиле

Малевича, графику для спортивных проектов «Газпрома», навигацию для

Московского зоопарка и другие проекты.  

[#GALLERY::316164#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх