На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Структура Fplus откроет до 50 брендированных точек продаж Tecno

Сеть магазинов «Всесмарт» (является частью холдинга Fplus) планирует открыть

30–50 брендированных магазинов китайской электроники Tecno до 2025 г. Пять

полноценных монобрендовых магазинов появятся в крупных городах страны, пишет

«Ъ» со ссылкой на представителя ретейлера.

Программа начнется со второго полугодия.

Всего ожидается, что будет вложено

до 400 млн руб., по оценке участников рынка. Участники получат помощь в

оформлении торговых точек в едином стиле, также будут созданы брендированные

корнеры. Кроме того, предполагается поддержка в маркетинге и обучении.

Доля бренда Tecno на рынке в 2023 г. составила 16%, что соответствует

второму месту. При этом в течение января — февраля 2024 г. этот показатель

увеличился до 18,5% по оценке «Всесмарт».

 

Ссылка на первоисточник
наверх