На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ночью россияне чаще всего оплачивают каршеринг и онлайн-кинотеатры

Россияне в период с полуночи до пяти утра чаще всего оплачивают каршеринг —

32% от общего количества транзакций, стриминговые сервисы — 31%, заказывают

косметику — 29%, а также оплачивают ЖКХ — 8%, согласно данным медиаплатформы

First Data. 

Ночная аренда автомобилей наиболее популярна в больших городах — Москва

и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород,

Ростов-на-Дону.  Самая активная аудитория пользователей каршеринга —

25–35 лет (46% от всех транзакций).

Среди стриминговых сервисов по количеству подписок лидируют

онлайн-кинотеатры — они востребованы у аудитории 25–35 лет (40%).

 

Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В

ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет — 39%, 35–45 лет

— 22% и 18–25 лет — 15%. 

В категории ЖКХ чаще всего оплачивают электричество, отопление и вывоз

мусора. За коммунальные услуги ночью в основном платят люди от 25 до 45 лет —

80%, а также старше 55 лет — 12%.

Мужчины и женщины почти в равной степени увлечены ночным шопингом. Если

автомобили чаще арендуют мужчины — 84%, а косметику покупают женщины — 90%, то

онлайн-кинотеатры и ЖКХ чаще всего оплачивают мужчины: 52% ночью смотрят фильмы

и сериалы и 53% оплачивают коммунальные услуги.

Компания First Data обработала 327 тыс. транзакций — обезличенных данных

об онлайн-покупках за последние полгода. Анализировались покупки по всей

стране. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх