Консорциум инвесторов, состоящий из американского медиаагентства MediaLink и
лондонской ивент-компании Hyve, предложил британской медиакомпании Ascential
купить часть активов, включая международный фестиваль рекламы «Каннские львы»,
Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre,
WARC) и финтех-конференцию Money 20/20, сообщило издание
Sky News.
Пока Ascential не отреагировала на предложение. Стоимость возможной сделки
еще неизвестна.
На прошлой неделе Ascential подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с
частной инвестиционной компанией Apax Partners о продаже своего сервиса
прогнозирования глобальных трендов WGSN.
Hyve, которую в июне 2023 г. купили частные инвестиционные компании
Providence Equity Partners и Searchlight Capital, ранее «выражала
заинтересованность» в покупке Money 20/20.
В прошлом году фестиваль «Каннские львы»
решил не принимать заявки от российских компаний, а также
делегации, каким-либо образом связанные с РФ. Решение принято, несмотря на
желание устроить «праздник креатива» без границ.
Свежие комментарии