На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Портрет «микрозаемщика»: женщины составляют большую часть клиентов микрофинансовых организаций

Большую часть (59%) клиентов микрофинансовых организаций составляют женщины.

Треть из них находится в возрасте от 35 до 44 лет, почти половина имеет высшее

образование, более четверти — среднее специальное, 59% обладают средним

материальным положением, около трети — плохим. Об этом

говорится в результатах исследования ВЦИОМ.

Примерно 57% работают по найму, почти столько же в должности специалиста, то

есть 31% от всех заемщиков. Каждый второй состоит в браке (50%), а каждый

четвертый не состоит в отношениях (24%), больше половины не имеют детей до 18

лет (54%).

Скорость выдачи микрозаймов стала основной причиной обращений в

микрофинансовые организации для трети опрошенных. Для 20% важно меньшее

количество требований и документов, почти четверть отметила доступность займов

для тех, кому отказали в банке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх