На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Каннские львы» и WARC могут поменять владельца

Консорциум инвесторов, состоящий из американского медиаагентства MediaLink и

лондонской ивент-компании Hyve, предложил британской медиакомпании Ascential

купить часть активов, включая международный фестиваль рекламы «Каннские львы»,

Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre,

WARC) и финтех-конференцию Money 20/20, сообщило издание

Sky News.

Пока Ascential не отреагировала на предложение. Стоимость возможной сделки

еще неизвестна.  

На прошлой неделе Ascential подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с

частной инвестиционной компанией Apax Partners о продаже своего сервиса

прогнозирования глобальных трендов WGSN.

Hyve, которую в июне 2023 г. купили частные инвестиционные компании

Providence Equity Partners и Searchlight Capital, ранее «выражала

заинтересованность» в покупке Money 20/20.

В прошлом году фестиваль «Каннские львы»

решил не принимать заявки от российских компаний, а также

делегации, каким-либо образом связанные с РФ. Решение принято, несмотря на

желание устроить «праздник креатива» без границ.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх