На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Burger King и KFC перешли на напитки «Черноголовки»

Посетители KFC в Москве могут добавить в заказ колу от «Черноголовки», а

также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную и газированную воду. Колу

посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей, у нее схожий вкус с

традиционной Coca-Cola, пишут

РИА Новости.

В сети быстрого питания Burger King только два из 12 кранов доступны

посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай.

На остальных

надпись: «Здесь просто вода» с припиской «но это не навсегда». Сотрудники

одного из столичных ресторанов Burger King рассказали РИА Новости, что

предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой» и в скором времени в

ресторанах будет представлено семь разных лимонадов от этого бренда.

При этом Coca-Cola пока еще есть в ресторанах преемника McDonald's в России

- сети быстрого обслуживания «Вкусно - и точка». Гендиректор компании Олег

Пароев в середине июня сообщал, что рестораны сделали определенный запас

Coca-Cola, но он рано или поздно закончится, поэтому сеть ищет замену, в числе

среди кандидатов есть и «Черноголовка».

Coca-Cola пока представлена и в меню сети ресторанов быстрого питания Black

Star Burger. Однако агентству в компании рассказали, что тоже ведут переговоры

с крупными российскими производителями газировки, кроме того предлагают

посетителям авторские лимонады.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в середине июня объявила

о том, что останавливает производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola

Company на территории России. В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает

рекламную деятельность и продажу напитков в России.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх