На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Погода» вышла на рынок Латинской Америки

«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. Первыми сервисом

станут пользоваться компании из Мексики и Бразилии, сообщили в компании.

В основе сервиса лежит технология

Meteum, которая

работает на основе машинного обучения и обрабатывает прогнозы пяти

метеомоделей,  информацию с радаров, спутников, наземных станций и

сообщения от пользователей, объяснили в компании.

В «Яндексе» считают, что данные о погоде помогают компаниям эффективнее

вести бизнес. Например, точные прогнозы важны при подготовке к посевной и для

защиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупреждения

пожаров. Погода может влиять и на продажи, отмечают в компании. В солнечные дни

спрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок.

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их

точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например,

известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30%

снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые

решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды

конкретной компании», — говорит Александр Ганьшин, руководитель «Яндекс

Погоды».

«Яндекс» запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогноза

погоды, в 2015 году. По собственным данным, Meteum пользуется более 15

миллионов человек. Россиянам доступны также тематические прогнозы. В мае

«Яндекс» запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные для

любителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов,

говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх