На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спонсорские интеграции в последней части «бондианы» могут устареть

Джеймс Бонд использует только новейшие технологии, однако с последним фильмом об «агенте 007» вышла небольшая заминка. Премьера картины «Не время умирать» (No Time to Die) переносится уже в третий раз, и гаджеты Бонда за это время устарели. Это может привести к тому, что создателям блокбастера придется редактировать некоторые сцены, сообщает The Sun со ссылкой на собственный источник.

«Бондиана» знаменита своим product placement, который позволяет окупать дорогостоящие съемки. Среди спонсоров последней части — бренды Nokia, Omega, Bollinger и Adidas. За полтора года, что пройдет с момента первоначального переноса премьеры, все они успеют выпустить по несколько новых линеек. Соответственно, партнеры обеспокоены тем, что зрители не увидят их актуальные продукты. Nokia уже пришлось скорректировать свою маркетинговую активность. В рекламе бренда снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы», но из-за пандемии и изменившихся планов прокатчиков Nokia несколько раз переносила рекламную кампанию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх