На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Спонсорские интеграции в последней части «бондианы» могут устареть

Джеймс Бонд использует только новейшие технологии, однако с последним фильмом об «агенте 007» вышла небольшая заминка. Премьера картины «Не время умирать» (No Time to Die) переносится уже в третий раз, и гаджеты Бонда за это время устарели. Это может привести к тому, что создателям блокбастера придется редактировать некоторые сцены, сообщает The Sun со ссылкой на собственный источник. «Бондиана» знаменита своим product placement, который позволяет окупать дорогостоящие съемки. Среди спонсоров последней части — бренды Nokia, Omega, Bollinger и Adidas. За полтора года, что пройдет с момента первоначального переноса премьеры, все они успеют выпустить по несколько новых линеек. Соответственно, партнеры обеспокоены тем, что зрители не увидят их актуальные продукты. Nokia уже пришлось скорректировать свою маркетинговую активность. В рекламе бренда снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы», но из-за пандемии и изменившихся планов прокатчиков Nokia несколько раз переносила рекламную кампанию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх