На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

I-Brand проведет вебинар о продвижении фармпрепаратов через соцсети

20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии «ВКонтакте» для фармацевтических компаний

Спикеры вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и TikTok.

Речь пойдет о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки.

Представители «ВКонтакте» выступят с отдельным докладом про уникальные возможности соцсети.

Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, желающих узнать больше о digital-инструментах и кейсах с их использованием. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.

Вебинар пройдет в пятницу, 20 ноября в 12:00.

Модератор и спикер вебинара от digital-агентства I-Brand — Николай Комчароков, генеральный директор.

Николай расскажет:

  • Как определить, в какой социальной сети находится именно ваша аудитория;
  • Какие форматы и таргетинги лучше работают на построение знания продукта, а какие лучше применять, когда нужны продажи;
  • Как можно использовать телефонные номера и e-mail пользователей для рекламы;
  • Как выстроить отслеживание эффективности, чтобы оценивать качество рекламы на всех этапах пути покупателя;
  • Как измерить результаты от охвата до продаж.

Спикеры из компании «ВКонтакте» — Алена Семенова, менеджер по работе с рекламными агентствами, и Александр Залевский, менеджер по работе с клиентами.

Алена и Александр проведут обзор индустрии и расскажут:

  • О динамике категории;
  • О возможностях выхода на целевую аудиторию при помощи таргетингов «ВКонтакте»;
  • Про рекламные форматы и задачи, которые они решают;
  • Расскажут о новом сервисе «Здоровье ВКонтакте»: возможностях и функциях платформы.
    А также про варианты рекламных и партнерских интеграций для фармпрепаратов.

Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/7079885

Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх