На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Алексей Филия займется развитием рекламных продуктов «Газпром-медиа»

Алексей Филия возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов

сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщила пресс-служба компании. На этой должности

он сменит Дмитрия Пашутина,

который вернулся

в IVI.

Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. Его

ключевые задачами станут усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение

продуктовой линейки селлера. Должность директора департамента топ-менеджер

будет совмещать с обязанностями руководителя управления цифровых продаж.

Алексей Филия начал карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 г. в должности

аккаунт-менеджера. В разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ,

цифровые продажи телеканала и всего «ГПМ РТВ». С 2019 г. руководит

digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх