В этот раз по Москве-реке на неделю был запущен мобильный билборд на корабле, который транслировал видеоролик. Сюжет построен вокруг исчезновения начинки из фирменного бургера Burger King — воппера, что является метафорой потери вкуса у заболевшего коронавирусом. «Вкус был… да сплыл? Прививайся!
Не дай COVID-19 слить вкус воппера!» — говорится в видео.Команда
Nectarin:
Елена Трунова, контентный директор
Александр Овсянкин, креативный директор
Елена Карпова, копирайтер
Илья Злотников, арт-директор
Евгений Сенцов, нью-бизнес-директор
Диана Бородачева, нью-бизнес-менеджер
Максим Комаров, продакшен-директор
Елена Летова, продюсер
Burger King Россия:
Иван Шестов, директор по маркетингу
Владимир Первозванский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ася Степаносова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Свежие комментарии