На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»

В этот раз по Москве-реке на неделю был запущен мобильный билборд на корабле, который транслировал видеоролик. Сюжет построен вокруг исчезновения начинки из фирменного бургера Burger King — воппера, что является метафорой потери вкуса у заболевшего коронавирусом. «Вкус был… да сплыл? Прививайся!

Не дай COVID-19 слить вкус воппера!» — говорится в видео.

Команда

Nectarin:

Елена Трунова, контентный директор

Александр Овсянкин, креативный директор

Елена Карпова, копирайтер 

Илья Злотников, арт-директор 

Евгений Сенцов, нью-бизнес-директор

Диана Бородачева, нью-бизнес-менеджер 

Максим Комаров, продакшен-директор

Елена Летова, продюсер

Burger King Россия:

Иван Шестов, директор по маркетингу

Владимир Первозванский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Ася Степаносова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Ссылка на первоисточник
наверх