На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Алексей Филия займется развитием рекламных продуктов «Газпром-медиа»

Алексей Филия возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов

сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщила пресс-служба компании. На этой должности

он сменит Дмитрия Пашутина,

который вернулся

в IVI.

Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. Его

ключевые задачами станут усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение

продуктовой линейки селлера. Должность директора департамента топ-менеджер

будет совмещать с обязанностями руководителя управления цифровых продаж.

Алексей Филия начал карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 г. в должности

аккаунт-менеджера. В разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ,

цифровые продажи телеканала и всего «ГПМ РТВ». С 2019 г. руководит

digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх