Алексей Филия возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов
сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщила пресс-служба компании. На этой должности
он сменит Дмитрия Пашутина,
который вернулся
в IVI.
Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. Его
ключевые задачами станут усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение
продуктовой линейки селлера. Должность директора департамента топ-менеджер
будет совмещать с обязанностями руководителя управления цифровых продаж.
Алексей Филия начал карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 г. в должности
аккаунт-менеджера. В разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ,
цифровые продажи телеканала и всего «ГПМ РТВ». С 2019 г. руководит
digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Свежие комментарии