Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин» по всему миру после тестирования. Об этом сообщает издание TechCrunch. В России раздел доступен с марта текущего года. При переходе на вкладку пользователи увидят полную информацию о товаре, дополнительные изображения, а также другие продукты бренда. Люди смогут сохранять объявления, делиться ими с друзьями, а также скрывать их, если они покажутся неуместными. Объявления будут показываться только на мобильных устройствах, а их количество будет зависеть от того, как человек использует соцсеть и от числа покупателей у конкретного магазина. Сейчас товары на платформе показываются в виде сетки из двух столбцов. В дальнейшем рекламные публикации будут помечены в нижнем левом углу как «Спонсируемые». Instagram тестировал функцию с американскими рекламодателями: Away, Donny Davy, Boo Oh, Clare paint, JNJ Gifts, DEUX и Fenty Beauty. В июле прошлого года соцсеть начала тестировать новую вкладку «Магазин». Тогда сообщалось, что новая функция поможет людям фильтровать товары по брендам или по категориям.
Свежие комментарии