На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

100 скейтбордов с кровью легенды скейтбординга Тони Хоука продали за полчаса

Скейтер Тони Хоук совместно с производителем воды Liquid Death выпустили 100 досок для скейтбординга, в краску которых добавили кровь спортсмена. Скейтборды были проданы в течение получаса после анонса, несмотря на стоимость в $500 за каждый. В рекламном видеоролике у спортсмена берут кровь, переливают ее в металлическую емкость, а после наносят на доски для скейтбординга.

Таким образом скейтбордист помогает общественным скейтпаркам получить финансирование на развитие, пишет издание Adweek.  Часть прибыли с продаж направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком 5 Gyres, а также в компанию The Skatepark Project, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах.  Добавление крови в продукт стало популярным маркетинговым приемом в этом году. В марте большое внимание к себе привлекла скандальная коллаборация рэпера Lil Nas X и компания MSCHF, они выпустили реплику кроссовок Nike с человеческой кровью на подошве под названием «туфли Сатаны». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх