Скейтер Тони Хоук совместно с производителем воды Liquid Death выпустили 100 досок для скейтбординга, в краску которых добавили кровь спортсмена. Скейтборды были проданы в течение получаса после анонса, несмотря на стоимость в $500 за каждый. В рекламном видеоролике у спортсмена берут кровь, переливают ее в металлическую емкость, а после наносят на доски для скейтбординга. Таким образом скейтбордист помогает общественным скейтпаркам получить финансирование на развитие, пишет издание Adweek. Часть прибыли с продаж направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком 5 Gyres, а также в компанию The Skatepark Project, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах. Добавление крови в продукт стало популярным маркетинговым приемом в этом году. В марте большое внимание к себе привлекла скандальная коллаборация рэпера Lil Nas X и компания MSCHF, они выпустили реплику кроссовок Nike с человеческой кровью на подошве под названием «туфли Сатаны».
Свежие комментарии