На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Пользователям Instagram покажут рекламу в «Магазине»

Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин» по всему миру после тестирования. Об этом сообщает издание TechCrunch. В России раздел доступен с марта текущего года.  При переходе на вкладку пользователи увидят полную информацию о товаре, дополнительные изображения, а также другие продукты бренда.

Люди смогут сохранять объявления, делиться ими с друзьями, а также скрывать их, если они покажутся неуместными.  Объявления будут показываться только на мобильных устройствах, а их количество будет зависеть от того, как человек использует соцсеть и от числа покупателей у конкретного магазина.  Сейчас товары на платформе показываются в виде сетки из двух столбцов. В дальнейшем рекламные публикации будут помечены в нижнем левом углу как «Спонсируемые».  Instagram тестировал функцию с американскими рекламодателями: Away, Donny Davy, Boo Oh, Clare paint, JNJ Gifts, DEUX и Fenty Beauty. В июле прошлого года соцсеть начала тестировать новую вкладку «Магазин». Тогда сообщалось, что новая функция поможет людям фильтровать товары по брендам или по категориям. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх